Онлайн обучение

Уважаемые аудиторы и профессиональные бухгалтера!

Во первых, разрешите поблагодарить вас за неравнодушие и проявленный интерес к курсам  повышения квалификации  аудиторов 2019 года. Очень приятно осознавать, что аудиторы Кыргызстана из года в год становятся более активными слушателями курсов, готовыми для принятия нового и прогрессивного в организации учебных процессов и более осмысленно подходят к выбору учебного материала.

После рассылки письма о проведении ОЮЛ « Ассоциация Гильдия Аудиторов Кыргызской Республики» (далее по тексту АГА КР) курсов повышения квалификации аудиторов 2019 года, мы получили писем с вопросами, на которые я и попытаюсь ответить в данном письме.  И так по порядку:

  1. Почему вебинар? Каковы преимущества проведения вебинара перед обычным семинаром?

Мы приведем только 5, на наш взгляд, основных причин, почему мы выбрали данный способ дистанционного обучения:

  • Основные возможности проведения вебинара: проводить видеоконференции, телеконференции, чат, показывать участникам презентации (Power Point) и документы (Word, Excel и др.), рисовать на виртуальной доске, делать активными опросы и для большей интерактивности участники, могут задавать вопросы в окошке онлайн-чата.
  • Имеется возможность пригласить любое количество участников или тренеров из любой точки мира. Так у ОЮЛ «АГАКР» появилась уникальная возможность приглашения для проведения онлайн семинаров не только ведущих специалистов учебных центров Казахстана, но и России. Слушателями семинаров  будут не только  аудиторы из Бишкека, но и аудиторы из Оша, Каракола, Нарына.
  • Что немаловажно, ОЮЛ «АГАКР» имеет возможность экономии на оплате расходов на приезд и проживание консультанта, который будет вести вебинар, что естественно, отразится на стоимости проводимых курсов.
  • Для слушателей большим плюсом вебинаров является то, что отпадает необходимость мчаться в часы пик на другой конец города по бишкекским пробкам или тем более ехать за сотни километров в Бишкек из другого города. Обучение сотрудников можно проводить на рабочих местах. Отменяются командировки, дополнительные расходы, связанные с посещением «живых» мероприятий. Экономятся деньги и время. Кроме того, как вариант, аудиторские фирмы могут на время вебинара включить проектор в общем зале для всех сотрудников фирмы, и тогда за одну оплату появляется возможность обучения всех сотрудников, но конечно же, без соответствующего сертификата (сертификат получит зарегистрированный  участник вебинара).
  • Очень удобно, когда после онлайн-семинара есть возможность просмотреть слайды презентации или целиком видеозапись вебинара. Ведь часто бывает так, что время вебинара совпадает с какой-то важной работой или другим мероприятием, которое нельзя пропустить.

 

  1. Более подробная информация по программе курса. Какие на курсах будут задействованы изменения в стандартах МСФО и МСА, какие темы будут раскрыты по налогам и налогообложению?

В данное время идут активные консультации с тренерами Казахстана и России по тематике проводимых вебинаров  по МСФО И МСА. Дело в том, что очень хочется уложиться в формат утвержденной Госфиннадзором программы курсов повышения квалификации, и вместе с тем сделать курсы действительно интересными и актуальными для слушателей.

Поэтому есть надежда расширить тематику проводимых курсов.  Думаю, что в скором  времени мы сможем  направить вам для ознакомления более расширенную программу по МСА, МСФО, налогам и налогообложению.

  1. Как будет проводиться контроль посещаемости?

Каждый участник вебинара для того, чтобы попасть в вебинарную комнату должен будет зарегистрироваться, то есть система автоматически регистрирует присутствие слушателя на вебинаре. Кроме того, в процессе проведения вебинара у ведущего (спикера) вебинара есть возможность получения обратной связи со слушателями.  Например, «Поставьте плюс, кто  согласен с мнением тренера, поставьте плюс у кого есть другое мнение» и т.д.

  1. Будет ли возможность выбора между вебинаром и обычным семинаром?

Мы не планировали проведение «живых» семинаров наряду с  вебинарами по причинам, описанным в ответе на первый вопрос.  Но если из слушателей более двадцати человек изъявит желание принять участие в «живых» семинарах, ОЮЛ «АГАКР» изыщет  возможность проведения одного потока семинаров в таком формате.  Но состав преподавателей, как вы понимаете, будет представлен только преподавателями из Кыргызстана.

  1. Как будет высылаться раздатка по проведенному вебинару?

После проведения вебинара всем, принявшим участие в вебинаре слушателям, будет выслана электронная версия учебного материала тренера.  У слушателей есть возможность распечатать учебный материал в удобном для чтения формате. По окончании курса в режиме вебинара слушатели, оплатившие курс, получают  бесплатный доступ к трансляции видеозаписи вебинара на какой-то период, предположим месяц.

Надеемся, что мы смогли ответить на интересующие вас вопросы.

До встречи на вебинарах,

Всех вам благ.

 

Пример Вебинаров: